10 декабря успешно прошёл очередной семинар - практикум "Организация дистанционного взаимодействия посредством сервисов WEB 2.0 " в рамках ППС № 4 «Информационные технологии в учебном процессе». На семинаре коллеги из школ города согласились, что школа 21 века должна быть динамичной и интерактивной. Ученики должны учиться занимать своё место в обществе, брать на себя ответственность за собственное обучение, приобретать навыки сотрудничества и работы с ИКТ , которые необходимы в современном мире. Организация взаимодействия между учениками в школе напрямую влияет на процесс обучения. Сотрудничество - это больше, чем организация учеников в группы. Ученики работающие совместно, обучаются быстрее и эффективней, а также лучше запоминают материал и более позитивно воспринимают обучение. Как же организовать такую работу и привлечь на "помощь" сервисы WEB 2.0? Сотрудничество - это общее свойство всех новых Веб приложений. Благодаря сервисам WEB 2.0, можно организовать работу на взаимодействие учеников. С одним таким сервисом мы и познакомились на практической части семинара. Это сервис Lino. Коллеги зарегистрировались и от имени учеников создали работу "Визитка литературного героя" по инструкции, затем опубликовали ссылки в нашем блоге (в предыдущем посте) и оставили свои отзывы у коллег. Все единогласно решили, что организация взаимодействия между учениками посредством этого сервиса, действительно доступна. Елена Александровна Сидоренкова, координатор ППС № 4 и активный участник наших семинаров, высказала слова поддержки с пожеланиями до новых встреч! Следующий семинар-практикум состоится в 3 четверти. Дату определим позже. Спасибо всем за работу!
Блог создан, как учебная площадка. Ведущие: Жукова Татьяна Анатольевна, Ларина Елена Николаева, учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 13" г. Обнинска
Страницы
- Главная страница
- Об авторах
- Задание 1.
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 4
- Задание 5.
- Задание 6
- Задание 7
- Вводная анкета
- Blogger
- Google-документы
- Google-рисунок
- Google-презентация
- Google-форма, Google-таблица
- Создаём Методический маршрут
- Рефлексия
- Тренинг: Разработка учебных ситуаций на основе графических техник
- Дистант - урок
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.