Тренинг: Разработка учебных ситуаций на основе графических техник

22 января мы предлагаем начать семинар Разработка учебных ситуаций на основе графических техник представления информации, геоинформационных карт, лент времени, интерактивных он-лайн досок (плакатов) на который вы записались!
Предлагаем начать освоение указанных сервисов и ссылки на выполненные работы выкладывать в таблицу продвижения:
Шаг вперед - для участников только этого семинара
Рекомендуемый график продвижения:
22 января - изучение программы, заполнение карты ЗИУК (это шаблон!!!перед заполнением сделайте ее копию!!)
23, 24,25 января - освоение графических техник представления информации (один день - ментальная карта, один день - кластер и денотатный граф и один день - фишбоун). Всего 6 часов.
26, 27 января - Геоинформационные карты (3 часа)
28,29 января - Ленты времени (3 часа)
30, 31 января - Интерактивный плакат (3 часа)
1 февраля - аттестация №1 (3 часа)
Итого, если вы выполняете 4 задания, то суммарно осваиваете половину семинара в сумме 18 часов. За эту работу вы уже можете получить сертификат с формулировкой "Приемы работы с графическими техниками представления информации, геоинформационными картами, лентами времени, интерактивными он-лайн досками (плакатами)"
Для кого-то этого будет достаточно и они закончат обучение.
С 2 февраля начнется разработка учебных ситуаций на основе этих сервисов. На второй части семинара мы будем заполнять Шаблон учебной ситуации (перед заполнение делаем копии!!!)). В феврале мы также освоим 18 часов семинара и проведем аттестацию № 2, где определим список тех, кто получит сертификат на 36 часов с той формулировкой, что определена с самого начала.
Т.е. мы решили разделить семинар на две части: техническую и педагогическую. Предполагаем, что с технической справятся все и быстро, а педагогическую начнут все, а закончит тот, кто готов углублять свои знания и компетентности в условиях введения ФГОС.
Все материалы по первой части вы найдете в учебных блогах:
Графические техники представления информации на основе он-лайн сервисов. ссылка на блог темы
Геоинформационные карты как визуальный инструмент поиска и хранения учебной информации. Ссылка на блог этой темы
Анализ данных в хронологической последовательности на основе сервиса «Лента времени», Ссылка на блог этой темы
Проведения асинхронных учебных дискуссий (выдвижение и обсуждение идей с помощью сервиса «Интерактивная он-лайн доска (плакат)», +Cтраница Тренинг “Интерактивные он-лайн доски и плакаты”
Как открыть доступ в ментальную карту.
Web-сервисы в помощь учителю начальных классов, автору образовательного блога или сайта.
Фишбоун (Диаграмма Исикавы Fishbone)
Строим ленту времени
Он-лайн доски
Cacoo - сервис для построения диаграмм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.