Блог создан, как учебная площадка. Ведущие: Жукова Татьяна Анатольевна, Ларина Елена Николаева, учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 13" г. Обнинска
Страницы
- Главная страница
- Об авторах
- Задание 1.
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 4
- Задание 5.
- Задание 6
- Задание 7
- Вводная анкета
- Blogger
- Google-документы
- Google-рисунок
- Google-презентация
- Google-форма, Google-таблица
- Создаём Методический маршрут
- Рефлексия
- Тренинг: Разработка учебных ситуаций на основе графических техник
- Дистант - урок
суббота, 30 декабря 2017 г.
пятница, 29 декабря 2017 г.
Сервисы в проектной деятельности
Завершился проект "Путешествие вокруг Маршака", работа над которым продолжалась с 4 декабря по 25 декабря 2017 года. Успешно прошли регистрацию в проекте 34 команд, приступили к выполнению заданий ребята из 33 команды. В указанные сроки успешно справились со всеми заданиями 32 команды. География участников проекта: Калужская область, Воронежская область, Пермский край, Республика Коми, Владимирская область, Омская область, Алтайский край, Республика Беларусь. Пришло время подводить итоги проекта.
За время проекта мы как и С. Я. Маршак поработали исследователями, переводчиками, драматургами, актёрами и на протяжении всего проекта критиками. Каждая команда за время работы в проекте собрала своё портфолио, которое содержит все проектные продукты созданные командой. Вот, только некоторые примеры:
Команда "Мечтатели"; "Пчёлки"; "@КЛАСС"; "Цветные ладошки"; "Малыши"; "Звёздочки" с. Гремячье; "Эрудиты"; "PRO-Читайка" , "Радуга" и другие.
На этапе "Мы - артисты и критики" команды публиковали работы по пьесам, которые сами и писали (этап "Мы - драматурги").
Какие же сервисы использовали команды в проекте?
1. Блог проекта - как площадка взаимодействия. Это комментирование страниц, вавзаимооценивание, работа на форуме.
2. Google-формы - для проведения викторины и библиокешинга. (Этап "Мы исследователи");
3. Google-переводчик - Этап "Мы - переводчики";
4. Google-документы - Этап "Мы - драматурги" (пример)
5. Запись спектаклей: создание аудиоспектаклей, фильмов. (Этап "Мы артисты и критики")
Команды очень творчески отнеслись к заданиям - это и кукольные спектакли (пример), театральные постановки с настящими декорациями и костюмами (пример), радиопьесы (пример).
Координатором был задан вопрос:
Какие навыки, полученные в ходе работы над проектом, Вы будете применять в своей работе в дальнейшем?Координатором был задан вопрос:
"Всё представленное в проекте организаторами, проработано, а значит в дальнейшей работе может быть использовано.";
"Использование ИКТ в обучении и развитии.Создание платформы, где учащиеся могут комментировать материалы, размещать собственные, создавать групповые проекты. "
Подробнее ЗДЕСЬ.
Спасибо всем командам!
суббота, 23 декабря 2017 г.
Мы - ПЕРВЫЕ!
Муниципальный конкурс сайтов/блогов
Цель конкурса — поиск и поддержка интернет-проектов и разработчиков, нацеленных на решение профессиональных задач.
На конкурс предоставлялись интернет-проекты (сайт/блог), ориентированные на детскую и педагогическую аудиторию, имеющие познавательную, образовательную, воспитательную, информационную, коммуникационную направленность и высокую социальную значимость и действующий на момент подачи заявки и запущенный не позднее января 2017 года.
На конкурс мы - Жукова Т. А. и Ларина Е. Н. подали блог "WEB 2:0 в практике учителя". Приказ и протокол конкурса ЗДЕСЬ.
Цель конкурса — поиск и поддержка интернет-проектов и разработчиков, нацеленных на решение профессиональных задач.
На конкурс предоставлялись интернет-проекты (сайт/блог), ориентированные на детскую и педагогическую аудиторию, имеющие познавательную, образовательную, воспитательную, информационную, коммуникационную направленность и высокую социальную значимость и действующий на момент подачи заявки и запущенный не позднее января 2017 года.
На конкурс мы - Жукова Т. А. и Ларина Е. Н. подали блог "WEB 2:0 в практике учителя". Приказ и протокол конкурса ЗДЕСЬ.
суббота, 9 декабря 2017 г.
Приглашение на КОНФЕРЕНЦИЮ
Конференция открыта для всех и проходит в рамках Петербургского международного образовательного форума: участником может стать любой человек вне зависимости от рода занятий, заинтересованный в проблематике конференции.
Очно можно не только участвовать в событиях конференции в качестве слушателя, но и презентовать собственный опыт, выступая с сообщением или докладом, проводя мастер-класс или презентацию реализованных педагогических проектов с использованием ИКТ, выступая в дискуссии или на круглом столе, демонстрируя средства информатизации или иные актуальные продукты на выставке.
Заочно можно опубликовать тезисы, записать и разместить видеоролик-выступление, смотреть трансляции событий конференции в реальном времени, принимать участие в вебинарах или сетевых обсуждениях, организовать свой собственный вебинар.
Регистрация участников до 28 марта 2018 на сайте конференции.
пятница, 8 декабря 2017 г.
вторник, 28 ноября 2017 г.
Из опыта работы
Проектный продукт - аудиосказка "Каша из топора" команды "@КЛАСС" в проекте на сайте Nachalka.com "Шире круг":
понедельник, 27 ноября 2017 г.
Из опыта работы
С 4 по 10 декабря 2017 г. пройдет Российская образовательная акция в области IT «Час кода», которая проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Акция «Час кода» направлена на популяризацию занятий информационными технологиями. В 2017 году «Час кода» официально начнется в День информатики – 4 декабря. В течение недели всем школам России рекомендовано провести специальные уроки информатики, в ходе которых дети познакомятся с азами программирования. На занятиях в процессе решения увлекательных онлайн-задач школьники попробуют написать свой первый программный код.
На кружке мы уже работали с прошлогодними тренажёрами. Ребятам очень понравилось. Выявились уже настоящие программисты. Наше участие в "Часе кода" по желанию. На кружке я расскажу об акции и мы порешаем онлайн-задачи, попробуем написать свой первый программный код.
А вот так мы готовимся к акции на кружке. Тренируемся, используя тренажёры прошлых лет:среда, 4 октября 2017 г.
МК в рамках комбинированной программы профессионального развития педагогов "Маршрут в будущее" ( #educrunch2017)
Регистрация на МК ЗДЕСЬ
Регистрация на МК ЗДЕСЬ
вторник, 19 сентября 2017 г.
Конференция Edcrunch, Москва

ВЫСТАВКА ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ С ТЕХНОЛОГИЧНЫМИ РЕШЕНИЯМИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ EDTECH ALLEY;
Подробнее ЗДЕСЬ
Встречи с интересными людьми СПИКЕРЫ конференции.
воскресенье, 6 ноября 2016 г.
Новости Мастерской
Друзья, мы на финишной прямой! Чему же вы научились? Из первых анкет, которые мы получили, можно судить, что больше месяца трудились не зря!
Ждём остальных участников!
Коллеги, Мастерская помогла нам всем вместе создать коллекцию готовых методических материалов, которые можно использовать на своих уроках. Все работы вы найдёте в таблице "Шаги к успеху" в тематических беседках. Вот несколько из ваших работ:
Примеры работ с интерактивным рабочим листом (ИРЛ):
"Спасибо! Очень хороший мастер класс для начинающих. Хотя и для меня он был тоже интересен. Я многое уже умела, но новинки для себя нашла". (Шляева Е. Н.)
Ждём остальных участников!
Коллеги, Мастерская помогла нам всем вместе создать коллекцию готовых методических материалов, которые можно использовать на своих уроках. Все работы вы найдёте в таблице "Шаги к успеху" в тематических беседках. Вот несколько из ваших работ:
Примеры работ с интерактивным рабочим листом (ИРЛ):
- "Считаем вместе с Золушкой" автор Тришина О. А.
- "Горючие полезные ископаемые" автор Скворцова Т. А.
- "Полезные ископаемые" автор Голдина Л. В.
- "Загадки про соль" автор Руденко О. Н.
- "Безопасность дорожного движения" автор Новикова Л. А.
- "Все профессии важны" Дмитрук К. В.
Примеры Презентаций:
- "Это необычная соль" коллективная работа
- "Умножаем и делим с Золушкой" коллективная работа
- "Полезные ископаемые" коллективная работа
- "Опасности вокруг нас" коллективная работа
- "Все профессии важны"коллективная работа
Викторины, тесты ... знакомимся с Google-формой, примеры уже есть!
- Тест "Соль" автор Баева Н. В.
- Тест "Занимательное путешествие по таблице умножения" автор Шляева Е. Н.
- Тест "Полезные ископаемые" автор Шаповалов И. Ф.
- Тест "Все профессии важны" автор Карпова О. П.
Отличная работа, друзья!
Спасибо за оценку нашей работы:
"Огромное спасибо за организацию мастерской,творческую атмосферу, психологический комфорт. Желаю здоровья,успехов в нелёгком педагогическом труде!" (Шаповалова И. Ф.)"Спасибо! Очень хороший мастер класс для начинающих. Хотя и для меня он был тоже интересен. Я многое уже умела, но новинки для себя нашла". (Шляева Е. Н.)
"Для меня все было новое. Я очень боялась, что ничего не сумею сделать. Но вами сделаны такие обучалки и даны такие комментарии к выполнению заданий, что я смогла выполнить все задания. Огромное спасибо руководителям мастерской!" (Кленина Т. В.)
Ждём остальные работы и готовим сертификаты!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)